Ответ от сервера «301 Moved Permanently» при обращении к Ozon Seller API

На днях раз перестала работать автоматизация на Ozon. Что интересно — отвалились сразу все запросы. Не обновляются цены и наличие товаров на нескольких аккаунтах.

Изучение логов позволило выявить, что на любой запрос к Ozon Seller API, мы получали ответ такого вида:

<head><title>301 Moved Permanently</title></head>
<body>
<center><h1>301 Moved Permanently</h1></center>
<hr><center>nginx</center>
</body>
</html>

Т.к. на своей стороне мы не вносили никаких изменений в код, скорее всего, проблема была на стороне OZON SELLER API. Мы обратились с этим вопросом в поддержку озон и спустя сутки получили ответ.

Собственно, дело в том, что OZON недавно перестал принимать обращения по протоколу http и теперь все запросы должны идти через протокол защищенного соединения https.

Другими словами, если вы вдруг обращались к серверу Ozon в своем коде раньше вот так:

$url = 'http://api-seller.ozon.ru/v1/product/import/prices'; 

Теперь нужно обращаться вот так:

$url = 'https://api-seller.ozon.ru/v1/product/import/prices';

На удивление, простое и рабочее решение данной проблемы, возможно, еще для кого-то будет полезным).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх